Работу с ритмом (именно по вашей методике) я начала в первую (!) очередь и со всеми классами. Долгое время с 5- классниками просто шагали, чем вызвали недоумение специалистов — чем, мол, они там занимаются??? – д/сад! Но всё встало на место, когда мы добрались до пунктирного ритма. А с 1 классом мне очень легко сейчас, т.к. в прошлом году, ещё в подгруппе по Вашей рекомендации (Вы не представляете, сколько ценных советов я получила тогда в Мегионе) я убрала все «уси-пуси», все сказочки и прибаутки. Мы уже шагали, дробили и четверти и восьмушки, играли на клавиатурах по нотам, осознавая их длительности и расположение на нотном стане, ведь именно Ваша методика предполагает делать это всё сразу одновременно, не отделяя одно от другого. И в 1-й класс мы пришли уже с диезами, бемолями и бекарами, знанием нот и игрой на клавиатуре, а также со сложением тонов (есть конечно дети с «улицы», но они очень стараются, хотят догнать и быть лучше).

Елена,
г. Когалым