Уважаемые коллеги!

Какие основные проблемы имеются в практике преподавания сольфеджио:

  • проблема быстрого овладения тональностями;
  • проблема качественного знания интервалов, аккордов, определения их на слух;
  • проблема чистого интонирования;
  • проблема написания диктанта;
  • проблема владения инструментом (проигрывания на фортепиано изучаемых элементов);
  • проблема пропусков, интереса к занятиям.

На сегодняшний день решение этих проблем есть! Его дает технология проблемно-модульного обучения. Она экспресс-результативна, проста и легка для детей, т.к. учитывает их природные проявления и возрастную психологию.

Достигнуты прекрасные результаты. Так, духовики-гимназисты уже на 4 году обучения могли интонировать, к примеру, ломаную альтерированную гамму и модулирующие секвенции, петь мелодию с листа, начиная от последнего такта к первому, и проч.

Вышли мои учебники, построенные по этой технологии. По ним уже более пятнадцати лет успешно работают педагоги и учатся дети в Башкирии, Татарии, ХМАО, ЯНАО, на Сахалине, Коми, Удмуртии, Марий-Эл и др.

Материалы сайта раскроют преимущества проблемно-модульной технологии, помогут изучить ее, познакомиться с отзывами очевидцев, обратиться с вопросами к автору.

Читайте рубрику Ответы Автора.

Если вы хотите связаться с автором и/или задать вопрос — пишите ему.