Здравствуйте, уважаемая Дамира Ильдаровна!

С интересом прочитала ваши статьи. ВСЕ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО! Вроде бы все очевидно, но доходит не до каждого. Прочитав про шаги в работе над ритмом, подумала, что это просто!

И вот сегодня мы начали шагать. Уже в четвертом классе дети запутались сразу. Чем больше шагали, тем больше путались. Вот это да!!! Хотя над ритмом работаем практически на каждом уроке! (делаем эту работу в нотной тетради – определяем размер и расставляем тактовые черты, выполняем группировку…)

С первоклассниками-народниками получилось лучше. У меня много групп первоклассников (восемь) и мне ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ (после всего, что я прочитала) хочется освоить Вашу методику, так как я согласна с каждым написанным Вами словом.

Наталья

Комментарии 1

  1. Дамира Ильдаровна сказал:

    Здравствуйте, Наталья!

    В работе над ритмом с 4 классом — один-в-один совпало с тем, о чем поделилась Елена Анатольевна. Ваших 4-классников придется терпеливо переучивать, т.к. они за 3 года привыкли только видеть и считать ритм («раз и два и»), а не ЧУВСТВОВАТЬ! А счет, которым они пользовались на специальности, не способствует развитию чувства ритма, скорее, убивает это чувство.

    Желаю дальнейших полезных открытий в претворении метода!

Комментирование закрыто