Дамира Ильдаровна, СПАСИБО, за многие подсказки и разъяснения.

Сегодня с первочками осваивали введение в интервалы, т.е. сложение тонов. На них подействовало, как азартная игра. Спешили выкрикивать. И вот удивительно, справлялись. Уже заменила свою старую клавиатуру над доской. На парты заламинировала 7 октав.

Подскажите, на примере первого класса, ход одного урока. Какова насыщенность его на данный момент. Чем Ваши дети уже овладели за полгода. Спасибо.

Света,
Московская обл.

Комментарии 1

  1. Д.И.Шайхутдинова сказал:

    – В данное время с учащимися 1-го класса в работу на уроке берется следующий материал:

    • интонирование с дублированием на белых клавишах названий интервалов с определением ступеневой и тоновой величины;
    • усвоение моделей чистых интервалов – примы и октавы, моделей малых и больших – секунды, терции, сексты, септимы;
    • интонирование с дублированием на клавиатуре моделей трезвучий;
    • интонирование с дублированием на клавиатуре упражнений на интервалы: секунды, терции, кварты, квинты;
    • интонирование с дублированием на клавиатуре опеваний устойчивых ступеней с изменением направления;
    • проработка № 30 с транспозицией (на одном уроке в диезных четных, на следующем – в диезных нечетных тональностях) с изменением направления опеваний;
    • конструктивный диктант на основе № 30.

Комментирование закрыто